Если не касаться вопросов эффективности, одним из важнейших достоинств рекламы в сети является ее максимальная доступность практически для всех категорий рекламодателей, включая и самых мелких, которые, скажем о рекламе не телевидении не могут даже и мечтать.

Вторым преимуществом, которое не имеет ни один аналог в оффлайне заключается в том, что способы раскрутки сайтов сегодня таковы, удается сочетать дешевизну и эффективность с реальной возможностью ограничить показ рекламы только целевой аудиторией, то есть теми пользователями Интернета, которым предложение данного вида товара или услуги является действительно интересным.

Методов рекламы в интернете масса, причем тут оффовые ее разновидности явно уступают по разнообразию способов размещения. Если на ТВ все ограничивается, в основном лишь рекламными роликами, да еще бегущей строкой, сетевая реклама показывается и в виде графических баннеров, и в форме текстовых объявлений, и что самое важное – в результатах поиска самих поисковых систем.

Кроме того, реклама в сети существует и во совершенно непривычных формах, например, всяких кнопочек от спонсоров, которые часто размещают на популярных форумах, встраивают в распространяемые «совершенно бесплатно» электронные книги или рассылки. Также рекламная информация бывает в виде интересных материалов, публикации которых требует  автоматическое продвижение сайтов статьями, всего перечислить просто не возможно даже теоретически.

Тем не менее все это буйство фантазии довольно просто классифицируется. Например, если рассматривать только формат, можно выделить лишь три разновидности – баннерную, медийную, а также текстовую рекламу. Наиболее популярна последняя – для нее не нужно изготавливать какие-то особенные материалы в виде рисунков или анимированных изображений. Если все сделать правильно, текстовая реклама зачастую вообще не воспринимается целевой аудиторией как реклама, значит, ей верят больше.

Однако есть плюсы и у баннерного или медийного формата. Разумеется, тут затраты несколько выше, однако при этом несложно добиться эффекта узнавания рекламируемого товара или самого бренда, что на телевидении при той же эффективности стоило бы в десятки, если не в сотни раз дороже. Есть и синтетические, специфические лишь для Интернета варианты, например, т.н. тизеры, которые представляют собой маленькие картинки или фотографии с сопровождающими их текстами, одновременно являющимися и ссылками.

Перевести страницу
HtmlReader
HtmlReader - бесплатный, русскоязычный редактор, предназначенный для просмотра, корректировки и создания новых html - страниц.

Подробнее...
Chinese Pattern
Программа Chinese Pattern предназначена для работы с китайской Книгой Перемен (И-Цзин), программа делает акцент как на момент гадания (используя программные методы) так и на ведения результатов этих гаданий, с последующей обработкой и анализом.

Подробнее...
Remmirath
Remmirath - персональный астрологический ассистент, который будет полезен как любителям, которые интересуются астрологией, так и профессиональным астрологам.

Подробнее...
CSRCS Remove
Программа CSRCS Remove предназначена для определения и удаления компьютерного вируса W32.Harakit, известного также под именем CSRCS. Программа удаляет как сам вирус, так и неактивные части вируса, остающиеся после лечения некоторыми антивирусами.

Подробнее...
StarScript
StarScript - астрологические и астрономические скрипты, для расчета небесных тел, их движения и проекции на Землю.

Подробнее...