Сайты на русском языке можно разделить на два вида. Первый вид для поиска нужной информации предполагает использование поисковой системы Яндекс, вторая – Google. Зачастую оптимизатору приходится создавать сайт и под Яндекс и под Google. При продвижении ресурсов, рассчитанных на ту или иную поисковую систему, используются различные алгоритмы и выдвигаются разные требования. Естественно, что сайт должен быть высокопосещаемым. Для этого оптимизатору требуется привлечь как можно больше пользователей. Сделать это довольно сложно.

Существуют различия в продвижении сайтов на Яндекс и Google. Первое – это уникальность текста. Грамотные и уникальные статьи – залог успеха. На поисковике Яндекс довольно часто встречается одинаковый контент. На Google такого нет. Однако стоит сказать, что и для той и для другой поисковой системы, следует выкладывать только авторский материал.

Параллельно с уникальностью идет индексация. Другими словами – это защита уникальности. Google быстрее индексирует новую информацию. На такую процедуру уходит примерно 5 минут. У Яндекс на индексацию может уйти до двух недель.

Так, продвижение сайта самостоятельно на Google требует больших, объемных, информативных статей. На поисковой системе Яндекс ситуации противоположная.

Как многие знают, поисковые системы работают, опираясь на ключевые слова. Вернее плотность их вхождения. Для Google оптимальным вариантом являются страницы, на которых находится около 10% ключевиков. Эти показатели могут колебаться как в большую, так и в меньшую сторону. Для Яндекс вхождение ключевых слов должно занимать около 4%. Сегодня эти цифры не вычисляются, потому что многие сайты могут не соответствовать другим требованиям поисковых систем.

Еще следует обратить внимание на словоформы. Для написания текстов для Яндекс следует учесть плотность ключевых слов. Для Яндекс одинаковые слова с разными окончаниями – это одно и то же слово. Для Google – это совершенно разные слова.

Также продвижение сайтов будет более эффективным, если вы будете знать, что и Google, и Яндекс не признают большое количество ссылок, где много ключевых слов. Для продвижения сайта под Яндекс, необходимо более тщательно разбивать ключевые слова. Google допускает прямое вхождение анкоров. Однако неизвестно, сколько нужно этих ссылок, которые позволят попасть сайту в ТОП по количеству запросов.

Только собственные наблюдения и выводы помогут найти что-то оптимальное для успешного продвижения сайтов.

Перевести страницу
HtmlReader
HtmlReader - бесплатный, русскоязычный редактор, предназначенный для просмотра, корректировки и создания новых html - страниц.

Подробнее...
Chinese Pattern
Программа Chinese Pattern предназначена для работы с китайской Книгой Перемен (И-Цзин), программа делает акцент как на момент гадания (используя программные методы) так и на ведения результатов этих гаданий, с последующей обработкой и анализом.

Подробнее...
Remmirath
Remmirath - персональный астрологический ассистент, который будет полезен как любителям, которые интересуются астрологией, так и профессиональным астрологам.

Подробнее...
CSRCS Remove
Программа CSRCS Remove предназначена для определения и удаления компьютерного вируса W32.Harakit, известного также под именем CSRCS. Программа удаляет как сам вирус, так и неактивные части вируса, остающиеся после лечения некоторыми антивирусами.

Подробнее...
StarScript
StarScript - астрологические и астрономические скрипты, для расчета небесных тел, их движения и проекции на Землю.

Подробнее...